Часы работы - Пн - Пт: 8:30 - 17:30

Образовательная политика

Стратегическая задача СПбГМТУ­ – подготовка квалифицированных кадров для отечественного судостроение и ОПК, владеющих владеющими высокими технологиями и навыками их внедрения. Соответственно, образовательная политика университета включает в себя:

  • Развитие трансфера технологий, что обеспечит лидирующее положение СПбГМТУ как  образовательного, технологического и научного центра мирового судостроения. Встраивание деятельности инновационных подразделений вуза в образовательный процесс создаст условия для подготовки уникальных специалистов, владеющих современными средствами и методами управления проектами и способных не только генерировать инновационные идеи, но и доводить их до реального продукта.
  • Повышение исследовательской самостоятельности обучающихся, привлечение представителей промышленности к сопровождению и руководству научно-исследовательской деятельностью студентов.
  • Разработка и внедрение новых образовательных программ в интересах развития судостроительной отрасли и ОПК с учетом роста значимости цифровых компетенций в различных производственно-технических системах, а также программ, предлагающих формирование индивидуальных образовательных траекторий на основе анализа цифрового профиля личных достижений обучающихся и их профессиональных компетенций.
  • Реализация совместно с академическими партнерами сетевых образовательных программы по направлению 15.04.01 «Машиностроение» (Уфимский государственный авиационный технический университет), и 26.04.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры» (Дальневосточный федеральный университет). Аналогичные программы запланированы в кооперации с Калининградским государственным техническим университетом, Северным (Арктическим) федеральным университетом, Керченским технологическим университетом, НПК «Механобр-техника» – по направлениям 15.03.01 «Машиностроение», 20.03.01 «Техносферная безопасность», 26.03.02 «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры».
  • Реализация проекта «Всероссийская сеть инженерных классов» и создание единого центра подготовки специалистов для работы в них.
  • Развитие внутрироссийской и международной академической мобильности научно-педагогических работников и обучающихся, которая предусматривает использование международных сетевых образовательных программ, привлечение ведущих ученых, проведение международных летних школ и взаимного обмена студентами, аспирантами, научными работниками в рамках программ повышения квалификации.